Как сделать временную регистрацию?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем деятельность уже несколько лет и имеем партнерство с более чем 160 собственниками жилья в различных микрорайонах. Наша компания ведет свою деятельность исключительно в рамках норм права.


Мы сберегаем Ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится целую вечность отбирать честных владельцев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать необходимые документы и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете услугу и получаете готовый результат.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по оформлению легальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с остальными фирмами. Так же напоминаем при оформлении родителей, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит аналогичные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет окончательную цену услуг , а так же необходимый перечень документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас необходимых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления .

4. После оплаты услуги Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем расчет за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для оформления документов? Процедура длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно предоставить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно узнать у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Щёкино? Согласно действующему законодательству для Формы 3 фото не потребуется.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, возможны мелкие отличия для разных регионов МВД. Этот документ заверяется красной печатью МВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в детский садик? Конечно. Редко хитрые работники школьных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего лишь стоит напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без аванса.


8. Как можно проверить подлинность сделанной формы 3? Если, у школы или кого-либо еще появятся сомнения в официальности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо сделать официальный запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней после выдачи свидетельства - при очередном обновлении БД (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша компания ни при каких ситуациях не предоставляем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать прописку по такому документу по закону нельзя, нужно сначала обменять его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли взять займ? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 26.04.2024